По техническим причинам, 10 и 11 декабря 2018 г. магазин не работает. Заказы оформленные через интернет-магазин будут обработаны 12.12.18 г.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопросы о доставке

Где вы находитесь в Москве?

Наш магазин находится по адресу: Россия, г. Москва, Каширское шоссе 19 корпус 2 павильон М-4 (-1 этаж), метро Каширская, Нагатинская, Коломенская.

Могу ли я купить ваш товар в своем городе (например, в Тамбове)?

Да, можете. Для этого, оформите заказ через корзину, выбрав доставку по России. Мы отправляем товары по России и СНГ курьерской службой Boxberry до пункта выдачи, находящегося в вашем городе. Узнать адреса местонахождения ближайших пунктов выдачи заказов можно тут. Заказы в регионы отправляются только по 100% предоплате. От вас потребуется ФИО и номер телефона получателя. После поступления оплаты за товар мы отправим его на следующий рабочий день, а вам предоставим документы для получения.

Сколько будет стоить доставка сливного механизма унитаза до Ярославля?

Доставка сливного механизма до Ярославля будет стоить в пределах 300-400 рублей. Срок доставки 2-4 дня.

Возможна ли у вас доставка в село Почтой России, курьерской службы у нас нет.

Нет, с Почтой России мы не работаем, но вы можете оформить доставку "до двери" от ближайшего к вам пункта выдачи заказов. Найти ближайший пункт выдачи можно тут.

На какие ближайшие даты возможна доставка (г.Москва)?

На заказы оформленные до 18:00, возможна срочная доставка в день заказа, стоимость 600 руб. для товаров весом до 3 кг. Либо на следующий рабочий день, стоимость 400 руб.

Как скоро я могу приехать и забрать свой заказ в пункте самовывоза в г. Москве?

После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер для уточнения наличия товара на складе и согласования условий доставки. Если наличие товара подтверждено, вы можете подъехать по адресу: г. Москва, Каширское шоссе 19 корпус 2 павильон М-4, в любое время работы пункта самовывоза: Пн-Пт: 10-19, Сб-Вс: 10-18.

Вопросы по оплате

Оплата картой возможна?

Да, оплата картой возможна, но пока только в нашем розничном магазине или переводом с карты на карту. Мы работаем над вопросом приема онлайн-платежей на сайте. Следите за нашими новостями в группе VK.

Для чего нужна предоплата на товар "под заказ", ведь у вас на сайте указано что возможна оплата наличными на складе при получении товара?

Оплата наличными на складе при получении возможна только для товаров в наличии. Весь товар с поставкой "под заказ" требует частичной предоплаты.

Как оплатить заказ, если я нахожусь в другом городе?

В настоящий момент, сделать предоплату за заказ можно только переводом с карты на карту. В ближайшее время появится возможность онлайн-оплаты заказа на нашем сайте. Следите за нашими новостями в группе VK.

Как оформить заказ

Как заказать по телефону?

Звоните и говорите что вам нужно, мы оформим.

Как заказать через сайт?

Выбираете товар (можно через форму поиска, если знаете артикул или точное название, либо по ссылкам в каталоге выбираете нужный раздел и затем товар), оформляете либо через корзину (инструкция), либо через форму "в 1 клик".

Как подобрать запчасть

Нужна запчасть на такой то унитаз/кабину. Как подобрать?

Для того чтобы мы смогли подобрать правильную запчасть к вашей сантехнике, сделайте фото старой детали и оборудования в котором оно установлено (унитаз, ванна, душевая) и отправьте на наш WhatsApp-номер +7 (985) 220-45-41, а также укажите год выпуска вашего оборудования. Мы постараемся найти то что вам нужно.

Аналог оригинальной запчасти точно подойдет?

Как правило, аналоги подходят на 100%. Наши мастера часто выезжают на замену устаревших деталей, в замен которых устанавливается именно аналог, т.к. оригинал бывает уже давно снят с производства. Более детально вы можете уточнить этот вопрос у нашего менеджера по телефону, WhatsApp или онлайн-консультанту.

Вопросы о товарах

Вопросы по ремонту унитаза

Вопросы по ремонту душевых кабин

x

запрос отправлен

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!