г. Москва, Шоссе Энтузиастов 31с38, Пав. Б-7, этаж 1

Логика отправки посылок в регионы

Одно из конкурентных преимуществ интернет-магазина Aquasliv.ru - это быстрая отправка посылок в регионы РФ, Казахстан. В этом нам помогают крупнейшие транспортные компании Почта России, СДЭК, Boxberry, Dpd, Yandex, 5Post, которые имеют пункты самовывоза почти во всех городах России. Это позволяет тысячам покупателей приобрести редко встречающиеся запасные части для унитазов и душевых кабин.

При оформлении заказа покупатель выбирает свой город проживания, наиболее близкий пункт самовывоза и оплачивает он-лайн на сайте свою покупку, включая стоимость доставки, скалькулированную на стороне транспортной компании.

Менеджер Акваслива в рабочей системе создаёт новую задачу для кладовщика - скомплектовать оплаченный заказ.

Кладовщики Акваслива, используя упаковочные материалы и картонные коробки бережно пакуют товар, отмечая на коробке ФИО покупателя.

В рабочей системе, после упаковки, заказ регистрируется, как готовый к отправке и получает уникальный идентификатор в системе выбранной транспортной компании (CDEK или Boxberry). После этого появляется возможность распечатать и наклеить уникальный транспортный ярлык на коробку с заказом, где указаны ФИО покупателя, адрес доставки и штрих код для логистики транспортных компаний.

Следующий этап - забор посылок агрегатором служб доставки. Забор осуществляется курьером на грузовой машине, после чего посылки доставляются на распределительные логистические центры, откуда разъезжаются по регионам.

Для нас данный этап очень важен, ведь в момент отправки посылок менеджер в рабочей системе меняется статус отправленных посылок на «ДОСТАВЛЯЕТСЯ», после чего информационная система автоматически рассылает СМС-сообщение на указанные номера телефонов покупателей с трек-номером отправленного заказа.

Все этапы доставки покупатели могут отследить на сайте CDEK и Boxberry при помощи высланного трек-номера.

С уважением, команда Aquasliv

x

запрос отправлен

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!